Защита прав потребителя
В среднем, права каждого потребителя в России нарушаются четыре раза в год. Всего 20% покупателей, недовольных качеством товара, обращаются с жалобами к продавцу, исполнителю или производителю. Если жалоба не удовлетворена, всего 4% покупателей из указанных двадцати готовы отстаивать свою позицию в органах правосудия.
Многие граждане полагают, что обращение с жалобой к продавцу или иском в суд не восстановит справедливость, некоторые попросту не хотят тратить на это свое время и средства. Тотальная бездеятельность потребителей предоставляет возможность недобросовестным продавцам и производителям регулярно нарушать законодательство о защите прав потребителей, оставаясь при этом безнаказанными.
Какими правами обладает потребитель?
Для того чтобы уметь отстаивать свои интересы, нужно знать свои права. Наши юристы предоставят консультационную поддержку покупателям товаров ненадлежащего качества, а также заказчикам работ и услуг, оказанных с нарушением условий договора и требований действующего законодательства.
Специалисты в области права рекомендуют не тратить силы и время на самостоятельное урегулирование проблемной ситуации и обращаться за помощью к квалифицированному юристу. Специалисты окажут юридическую поддержку в том случае если потребитель:
- не получил надлежащего качества услуги, работы, товар;
- понес убытки вследствие непредоставления полной и правдивой информации об исполнителе услуг, изготовителе, продавце либо о самом товаре, услуге, работе;
- получил (принял) услугу, работу, товар, которые могли нанести (нанесли) ущерб здоровью, жизни, имуществу.
Порядок защиты интересов клиентов специалистами нашей компании
В первую очередь клиентам предоставляется грамотная юридическая консультация. После чего выбирается способ защиты нарушенных прав. Восстановление прав потребителя может осуществляться двумя способами, а именно:
- В добровольном порядке продавцом, производителем, исполнителем, подрядчиком.
- В судебном порядке путем подготовки и подачи искового заявления.
При обращении клиента за помощью наш юрист по защите прав потребителей объективно оценивает ситуацию, после чего проводит переговоры с контрагентом, который предоставил некачественный товар, работу, услугу. Специалисты возьмут на себя всю претензионную переписку. Если срок гарантии на товар, услугу, работу еще не истек, шансы на получение компенсации очень велики.
Если интересы потребителя не учтены в досудебном порядке, юристы нашей компании помогут восстановить нарушенное право в судебных инстанциях, взыскав компенсацию морального и материального вреда, причиненного вследствие недостатков товара. По существу заявленных требований клиентом нашими специалистами подготавливается исковое заявление. В исковом заявлении приводятся убедительные аргументы, которые влияют на вынесение положительного судебного решения.
В результате вы получите:
- Возврат денежных средств, потраченных на услугу или покупку товара.
- Бесплатные ремонтные работы.
- Взыскание компенсации за причиненный ущерб
Следует помнить, что защита прав не может быть эффективной без желания самих потребителей восстановить справедливость. Не позволяйте себя обманывать — обращайтесь за профессиональной помощью к квалифицированным юристам. С нами вы сможете добиться возврата или обмена товара, получить признание гарантийного случая, вернуть свои денежные средства.